Обращения граждан

Обращения граждан

Порядок ведения личного приёма

Личный приём граждан
1. Глава городского поселения Диксон проводит личный приём граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, и компетенцию Администрации поселения.
2. Организацию личного приёма осуществляют ответственные лица, указанные в ежемесячном плане работы администрации.
3. Личный приём граждан производится по адресу: п.Диксон, ул.Водопьянова д.14 в соответствии с планом работы администрации и органов местного самоуправления городского поселения Диксон.
4. График личного приёма граждан Главы поселения составляется ежегодно работниками группы по административной работе и социальным вопросам и размещается в информационном печатном издании Диксонский вестник» и на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения Диксон.
5. Запись на личный приём к Главе поселения осуществляется специалистом приёмной после опубликования графика ежедневно с 8 до 17 часов (кроме выходных и праздничных дней).
6. Запись на повторный личный приём к Главе поселения производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный приём определяется Главой поселения, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
7. Время ожидания личного приёма не должно превышать 30 минут.
8. Личный приём граждан осуществляется в порядке очерёдности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
9. Протокольное обеспечение ведения личного приёма граждан осуществляет специалист группы по организационной, кадровой и правовой работе.
Специалист приёмной принимает, консультирует заявителей, разъясняя порядок разрешения поставленных ими вопросов, производит запись на личный приём к Главе поселения.
На граждан, записанных на личный приём к Главе поселения, составляется карточка личного приёма.
10. Во время приёма Глава поселения вправе направить заявителя для консультации в соответствующее структурное подразделение администрации городского поселения Диксон.
11. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина даётся Главой устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. По окончании личного приёма должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
Оформление и хранение дела по обращению
1. Специалист группы по административной работе и социальным вопросам формирует дело по обращениям граждан, в котором собираются все материалы по рассмотрению обращения, поступившие ответы, принятые Главой поселения решения, иная информация о результатах рассмотрения обращений.
2. Сотрудник Администрации городского поселения, отвечающий за рас-смотрение обращения, проверяет материалы дела по обращению, завершает оформление дела и передаёт его на хранение.
Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой Дел.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов, они подшиваются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки согласно классификатору и располагаются в них в хронологическом порядке.
Хранение дел рассмотренных обращений обеспечивается в текущем архиве администрации поселения в течение пяти лет.
По истечении сроков хранения в текущем архиве администрации городского поселения соответствующие дела обращений либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в архив муниципального района.

РАСПОРЯЖЕНИЕ от «14» января 2016 г. № 03-Р
РАСПОРЯЖЕНИЕ от «14» января 2016 г. № 03-Р Об утверждении графика приёма граждан Главой городского поселения Диксон и специалистами администрации городского поселения Диксон на 2016 год Просмотр
ГРАФИК приема граждан по личным вопросам Главой городского поселения Диксон на 2016 год
Ф.И.О. ведущего прием Занимаемая должность Дни приема Время приема (часы)
Краус Павел Андреевич Глава городского поселения Диксон Вторник, Четверг 15.00 – 18.00 (еженедельно)

Запись на личный приём к Главе городского поселения Диксон осуществляется специалистом приёмной ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) по телефону: 2-41-62

График приёма граждан городского поселения Диксон специалистами Администрации городского поселения Диксон на 2016 год
№ п\п Наименование, № кабинета, телефон Дни приёма Время приёма
1 Заместитель Главы городского поселения Диксон (каб. №2)2-43-39 Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
2 Главный специалист
группы по административной работе и социальным вопросам
(каб. №7) 2-44-55
Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
3 Главный специалист группы по экономике и имущественным отношениям (каб. №5) 2-41-55 Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
4 Главный специалист по вопросам ЖКХ (каб. №9) 2-41-64 Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
5 Главный специалист отдела по финансам и налогам (каб. №12) 2-42-25 Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
6 Главный бухгалтер группы учёта и отчётности (каб.№15) 2-44-81 Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
7 Ведущий специалист группы по административной работе и социальным вопросам (нотариальные действия) (каб. №6) 2-41-75 Вторник Среда Четверг Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
8 Руководитель органа ЗАГС
(каб. №7) 2-44-55
Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9 Специалист 2 категории (военно-учётный стол)
Приёмная 2-41-62
Вторник Среда Пятница 9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
9.00 – 12.00
Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений,
20152014201320122011
Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015 году в органы местного самоуправления Просмотр
Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2014 году в органы местного самоуправления Просмотр
Анализ рассмотрения обращений граждан должностными лицами администрации городского поселения Диксон за 2014 год Просмотр
Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2013 году в органы местного самоуправления Просмотр
Обзор обращений, заявлений граждан, поступивших в администрацию городского поселения Диксон за 2012 год Просмотр
Анализ поступивших заявлений и обращений за 2012 год Просмотр
Обзор обращений, заявлений граждан, поступивших в администрацию городского поселения Диксон за 2011 год Просмотр
Анализ поступивших заявлений и обращений за 2011 год Просмотр